ВОЗВРАТ И ОБМЕН

ВОЗВРАТ ИЗДЕЛИЙ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

  • Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».
  • У вас есть возможность отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 14 дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства.
  • Согласно законодательству Республики Беларусь бесплатный возврат осуществляется в случае, если вам пришёл недоброкачественный товар или произошла ошибка по нашей вине. Возврат осуществляется за счёт покупателя, если товар не подошел по фасону, цвету или иным причинам, которые не связаны с качеством товара.

При наличии спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара.

ВАЖНО! МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ ВОЗВРАТ, ЕСЛИ:

1
нарушена комплектность товара
2
товар был в употреблении
3
присутствуют следы носки товара (запах, пятна, потертости)
4
отсутствуют оригинальные наклейки и ярлыки
5
с момента покупки прошло более 14 дней
ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ГОМЕЛЕ
  • Необходимо прийти в магазин по адресу ул. Крестьянская, 32/2 и мы поможем с оформлением возврата на месте.
  • Возврат денежных средств происходит сразу после оформления заявления на возврат таким же способом, как происходила покупка изделия. Если вы оплачивали покупку по карте, для возврата денег необходимо иметь с собой данную карту. Деньги приходят на карту в течение 14 рабочих дней, в зависимости от условий работы вашего банка.
  • Оформить на сайте заявление на возврат в течение 14 дней с момента приобретения товара.
  • Упаковать изделие в плотный пакет.
  • Отправить посылку почтой Беларуси или курьерской службой СДЭК.
  • Адрес для Белпочты — 246 031, г. Гомель, ул. Рощинская 10−130. ФИО получателя: Москалёва Ксения Александровна.
  • Адрес для службы СДЭК — до пункта выдачи, Гомель, ул.Интернациональная, 11.
  • После получения изделия, подлежащего возврату, мы возвращаем его стоимость тем же способом, которым была произведена оплата.
  • Номер телефона для связи: +375291378589.

ВАЖНО: мы не возвращаем стоимость доставки изделия. Отправка возврата осуществляется за счёт клиента.
ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ГОМЕЛЕ
Вам необходимо связаться с менеджером любым удобным для вас способом (по телефону, через мессенджер или Инстаграм) и сообщить о желании произвести обмен изделия. Далее вам нужно прийти в магазин по адресу ул. Крестьянская, 32/2 и мы поможем с подбором подходящего размера, фасона и обменом.
ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ЛЮБОМ ДРУГОМ ГОРОДЕ БЕЛАРУСИ ИЛИ РОССИИ
  • Вам необходимо связаться с менеджером любым удобным для вас способом и договориться об обмене изделия.
  • Отправка изделия, подлежащего замене, производится через почтовую службу.
  • Адрес для Белпочты — 246 031, г. Гомель, ул. Рощинская 10−130. ФИО получателя: Москалёва Ксения Александровна.
  • Адрес для службы СДЭК — до пункта выдачи, Гомель, ул.Интернациональная, 11.
  • Отправка изделия для обмена осуществляется за счёт клиента. Обратная отправка изделия на замену осуществляется за наш счёт. Мы отправляем новое изделие на замену только после того, как получаем посылку с изделием, которое вам не подошло.
  • Номер телефона для связи: +375291378589.