Оплатить заказ можно банковской картой. Для оформления доставки по Беларуси, нажмите кнопку «Оформить заказ». После обработки заказа и подтверждения наличия товара, вам на e-mail, указанный при оформлении заказа поступит инструкция с ссылкой на оплату товара/услуги.
Для оформления доставки по России и миру, нажмите кнопку «Оформить заказ». После обработки заказа специалист свяжется с вами для согласования стоимости доставки. После уточнения деталей, вы сможете оплатить товар картой через ссылку, которая будет отправлена вам на e-mail, указанный при оформлении заказа.
Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».
У вас есть возможность отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства.
Согласно законодательству Республики Беларусь бесплатный возврат осуществляется в случае, если вам пришёл недоброкачественный товар или произошла ошибка по нашей вине. Возврат осуществляется за счёт покупателя, если товар не подошел по фасону, цвету или иным причинам, которые не связаны с качеством товара.
При наличии спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара.
ВАЖНО! МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ ВОЗВРАТ, ЕСЛИ:
1
нарушена комплектность товара
2
товар был в употреблении
3
присутствуют следы носки товара (запах, пятна, потертости)
4
отсутствуют оригинальные наклейки и ярлыки
5
с момента покупки прошло более 14 дней
ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ГОМЕЛЕ
Необходимо прийти в магазин по адресу ул. Крестьянская, 32/2 и мы поможем с оформлением возврата на месте.
Возврат денежных средств происходит сразу после оформления заявления на возврат таким же способом, как происходила покупка изделия. Если вы оплачивали покупку по карте, для возврата денег необходимо иметь с собой данную карту. Деньги приходят на карту в течение 14 рабочих дней, в зависимости от условий работы вашего банка.
Оформить на сайте заявление на возврат в течение 14 дней с момента приобретения товара.
Упаковать изделие в плотный пакет.
Отправить посылку почтой Беларуси или курьерской службой СДЭК.
Адрес для Белпочты — 246 031, г. Гомель, ул. Рощинская 10−130. ФИО получателя: Москалёва Ксения Александровна.
Адрес для службы СДЭК — до пункта выдачи, Гомель, ул.Интернациональная, 11.
После получения изделия, подлежащего возврату, мы возвращаем его стоимость тем же способом, которым была произведена оплата.
Номер телефона для связи: +375291378589.
ВАЖНО: мы не возвращаем стоимость доставки изделия. Отправка возврата осуществляется за счёт клиента.
Оформить заявление на возврат
Заявление на возврат изделий Pro. knitwear
У вас есть возможность отказаться от заказанных в Pro. knitwear изделий в любое время до их получения, а после получения товара — в течение 14 дней. Согласно законодательству Республики Беларусь бесплатный возврат или отмена доставки изделий надлежащего качества возможны лишь на территории Беларуси. В случае международной доставки возврат осуществляется за счет покупателя. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства.
ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ГОМЕЛЕ
Вам необходимо связаться с менеджером любым удобным для вас способом (по телефону, через мессенджер или Инстаграм) и сообщить о желании произвести обмен изделия. Далее вам нужно прийти в магазин по адресу ул. Крестьянская, 32/2 и мы поможем с подбором подходящего размера, фасона и обменом.
ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ЛЮБОМ ДРУГОМ ГОРОДЕ БЕЛАРУСИ ИЛИ РОССИИ
Вам необходимо связаться с менеджером любым удобным для вас способом и договориться об обмене изделия.
Отправка изделия, подлежащего замене, производится через почтовую службу.
Адрес для Белпочты — 246 031, г. Гомель, ул. Рощинская 10−130. ФИО получателя: Москалёва Ксения Александровна.
Адрес для службы СДЭК — до пункта выдачи, Гомель, ул.Интернациональная, 11.
Отправка изделия для обмена осуществляется за счёт клиента. Обратная отправка изделия на замену осуществляется за наш счёт. Мы отправляем новое изделие на замену только после того, как получаем посылку с изделием, которое вам не подошло.